Friday

best mobile app ideas

В течение моды и денег: разработка мобильных приложений

Последнее время постоянно слышу о том, как знакомые начинают заниматься разработкой приложений для мобильных устройств. Их становится все больше и больше. Не понятно, откуда берутся эти команды? И где они находят разработчиков? Ответ один – это тренд и все хотят попасть в течение моды и денег.

Немного подумав, я решила собрать советы для тех, кто сам начинает заниматься разработкой мобильных приложений, верю в то, что будет полезно ))




Для начала разработки приложения нужно:

• Провести анализ мобильных платформ (необходимо разбираться в особенностях)

• Провести анализ мобильных устройств (возможности)

• Набрать команду разработчиков

• Составить возможный бюджет

• Составить маркетинговую стратегию



Чтобы правильно попасть в течение, нужно ответить на вопросы:

Какие отрасли бизнеса нуждаются в выходе на мобильный рынок?




Актуальные отрасли для разработки приложений:

• Бизнес: планирование и менеджмент

• Общение

• Образование

• Развлечения, игры

• Финансы: управление деньгами, банковские услуги

• Геолокация

• Медицина и Фитнес


• Новости

• Социальные сети и блоги

• Видео и музыка



Какие особенности потребительского поведения?



Занимательная схема потребительского поведения в Японии, США и Европе (по данным comscore.com)





Как сделать приложение более эффективным в использовании конечным пользователем?




В хорошем мобильном приложении должно сочетаться три свойства:

1. Удобство в использовании. Это значит интуитивный дизайн и объединение всех возможностей мобильного устройства. Самые популярные платформы iPhone и Android, у них есть много общего, но продуманное приложение будет включать в себя функции, которые используют особенности каждой из них.

2. Вовлечение. Приложение должно быть увлекательное. Наиболее популярные приложения это игры. Но и те, которые не являются играми, тоже содержат в себе элемент развлечения. В приложении может использоваться огромное количество функционала, которое даже тяжело представить, но наилучший способ заставить человека использовать его это внести элемент развлечения.

3. Польза. Приложение должно принести существенную пользу пользователю. Тогда он будет использовать его долгое время.




Какие особенности монетизации на российском рынке.



Понятно, что в России ситуация обстоит иначе, чем на Американском или Европейском рынках. Активные позиции уже заняли несколько компаний, которые специализируются на разработке приложений, они понимают, что нужно рынку и как это сделать.

Считается, что около 90 процентов разработчиков не могут добиться успеха и вернуть деньги, которые вкладывались в их проекты.

На самом деле Россия — самый выгодный рынок для производителей мобильного ПО. Смартфонами в нашей стране пользуются всего 7% сотовых абонентов. Для сравнения: в Западной Европе – 28%. Российский рынок смартфонов в ближайшие годы, по прогнозам, ожидает титанический рост. Так что начинайте разрабатывать приложения уже сейчас.



Подводя итоги:

Наверное, выше представлены основные аспекты, о которых стоит задуматься до начала разработки мобильных приложений. Когда вами будет разработано первое приложение, появится опыт, вы получите feedback от пользователей, учтете его и следующее приложение будет гораздо лучше. В интернете есть множество постов, когда разработчики рассказывают о своем опыте, их тоже будет полезно почитать.

Еще полезно послушать людей, которые этим занимаются, как раз на тему создания мобильных приложений будет проходить интересное мероприятие 2 июня в Бизнес-инкубаторе «Ингрия» (Санкт-Петербург). Приглашены несколько спикеров, как со стороны агентства, так и со стороны заказчика. Подробнее на сайте ingria-startup.ru/novosti1/novosti/lead_the_way_sozdanie_mobilnih_prilozhenii/




Еще немного интересных фактов и рынке мобильных приложений:

• ТОП мобильных социальных медиа возглавляет Facebook в Европе и США, а в Японии это Mixi





• Статистика говорит о том, что к 2014 году будет скачено около 79.6 биллионов мобильных приложений



• Индустрия мобильных приложений будет составлять 35$ биллионов к 2014 году

flex urlencode

use encodeURIComponent() for that

UrlParam = UrlParam + '&name=' + encodeURIComponent(name.text) +
'&business=' + encodeURIComponent(buisness.text);
navigateToURL(new URLRequest(UrlParams),'_self');

Thursday

flex replace all string

here is example of code how to use flex replace function in order to get all replacements:

var str:String = "test xxx test yyy";
str.replace(/test/g, "WOW");
// str is now "WOW xxx WOW yyy"

flex grid refresh

here refresh samples of posible grid refresh calls

private function refresh():void{
MyDataProvider.MyDataArrayCollection.refresh();
myGrid.data=MyDataProvider.MyDataArrayCollection;
myGrid.invalidateList();
myGrid.invalidateDisplayList();
myGrid.dataProvider.refresh;
myGrid.executeBindings(false);
ArrayCollection(myGrid.dataProvider).refresh();
}

Wednesday

convert ape to mp3

with opensource software only, no installations required

1.Download ffmpg http://ffmpeg.zeranoe.com/builds/

2.Conver ape into Wav by ffmpeg.exe -i file1.ape file1.wav

3.Download lame http://lame.sourceforge.net/download.php

4.encode wav into mp3 with lame file1.wav

singelton c# (thread safe, lazy initialization )

       
public sealed class Singleton
{
Singleton()
{
}

public static Singleton Instance
{
get
{
return Nested.instance;
}
}

class Nested
{
// Explicit static constructor to tell C# compiler
// not to mark type as beforefieldinit
static Nested()
{
}

internal static readonly Singleton instance = new Singleton();
}
}

Friday

game sample OGS Mahjong 0.7

OGS Mahjong 0.7

Не далее чем в августе прошлого года, я писал топик о разрабатываемой силами программиста kornerr и моими небольшой игре под названием OGS Mahjong.




Будучи «проектом свободного времени», OGS Mahjong развивался медленно и неторопливо, однако за 9 месяцев его версия подросла до цифр 0.7.





Видео новой версии:

www.youtube.com/watch?v=rZ9RrAUGX7E

www.youtube.com/watch?v=3u1sxg4K5sQ



Что же изменилось в OGS Mahjong за эти 9 месяцев?




Прежде всего, игра была переписана практически с нуля. Кроме того:


  • Добавлена поддержка сохранения и загрузки партии.

  • Добавлен игровой режим «Шисен-сё» в вариантах «с гравитацией» и «без гравитации».

  • Добавлено приблизительное определение оптимальных настроек при первом запуске игры.

  • Значительно изменен интерфейс.

  • Добавлена автокамера, следящая за курсором. (включается в настройках управления)

  • Добавлены понятные сообщения об ошибках и подробное логирование по принципу «все в один файл».

  • Убрана поддержка неполных тем фишек, в связи с чем удалена тема «9 мая».


  • Улучшены алгоритмы подсчета доступных ходов и выбора фишек. Это уменьшает задержки, возникающие при игре на больших раскладках.

  • Добавлена немецкая локализация.

  • По многочисленным просьбам, в архив с игрой для каждой ОС были включены файлы данных, теперь их не нужно скачивать отдельным архивом.





По этим ссылкам можно скачать игру:





При желании, можно скачать архив с дополнительной музыкой. Его нужно распаковать в директорию с игрой.



Желающие покопаться в коде могут найти исходники в Mercurial-репозитарии:

http://osrpgcreation.hg.sourceforge.net:8000/hgroot/osrpgcreation/osrpgcreation



Подробные инструкции по сборке здесь:

code.google.com/p/ogstudio/wiki/InstallMJIN

code.google.com/p/ogstudio/wiki/InstallMJ




В технологическом плане, мы считаем что вышли на финишную прямую.



Дальнейшая работа будет сосредоточена на исправлении ошибок, улучшении юзабилити и внешнего вида игры, добавлении инсталлера, а также сборке deb и rpm пакетов для обладателей соответствующих дистрибутивов linux. Со всеми этими планами попробуем уложиться в следующие полгода. Как оно получится на самом деле — увидим.



Любые отзывы по поводу проблем юзабилити и прочих багов приветствуются.



Ну и если кто-то хочет помочь нам с визуальным оформлением игры — будем рады. К сожалению, ничего кроме строчки в титрах предложить не можем.



P.S. В комментариях к прошлому топику один из хабралюдей интересовался потраченным на разработку временем. Рассказ kornerr об этом опубликован на этой странице.







Monday

distinct linq example

1.Create IEqualityComparer class

public class DistinctTitle : IEqualityComparer<SourceType> {
public bool Equals(SourceType x, SourceType y) {
return x.title.Equals(y.title);
}

public int GetHashCode(SourceType obj) {
return obj.title.GetHashCode();
}
}

2. Comparer can be used as follows:

var x = (from t in dc.table
where t.sourceId = 5
order by t.itemId descending
select t)
.Distinct(new DistinctTitle())
.Select(t=>new{t.itemId, t.sourceId, t.title });

links for learning dot.net/c#

  • XNA RPG - изучение XNA на примере построения RPG-игры (руководство из 26 частей) (link);
  • Список событий в GLOBAL.ASAX (link);

  • Проект для ASP.NET- Git Web Access (link);

ASP.NET MVC

  • ASP.NET MVC 3 для начинающих: добавляем ввод даты с помощью jQueryUI и NuGet (link);


  • Руководство по Orchard, часть 1 - запуск блога (link);

  • Руководство по Orchard, часть 2 (link);

  • Custom Role Provider. Часть 1 (link);

  • Настройка шаблонов T4 MvcScaffolding (link);


  • Управление сессиями NHibernate в приложениях ASP.NET MVC (link);

  • patterns & practices- Project Silk Drop 7 (link);

  • Исопльзование Entity Framework Fluent API и Code First в ASP.NET MVC (link);


HTML5, JavaScript, веб-стандарты:

  • Работа с CSS 3 в Expression Web (link)

  • Мнение о том, когда использовать Canvas и SVG (link);

  • Новые полезные JavaScript CSS решения 2011 года. 16 свежих плагинов для веб-разработчика (link);


  • Результаты тестирования скорости JS в браузерах (link);

  • IE9 Compat Inspector - инструмент анализа сайта на проблемы с JavaScript (link);

  • Фрактал на JavaScript с помощью HTML5 (link);

  • 14 браузерных javascript - игр, использующих HTML5 (link);


  • Расширение ваших jQuery-приложений с Amplify.js (link);

  • Useful jQuery Plugins - April 2011 (link);

  • Взрывной логотип с помощью CSS3 и MooTools или jQuery (link);



Silverlight/WP7:

  • Создание приложения для Windows Phone 7 от начала до конца (link);

  • Обновление Silverlight 4 от 19 апреля (link);

  • Новый конкурс мобильных приложений под Windows Phone 7 (link);


  • Официальный гайдлайн по использованию кнопки Download for Windows Phone 7 (link);

  • Официальное руководство по построению WP7-приложений для работы с SharePoint и UAG (link);

  • Silverlight 5.0- Custom Markup Extensions and Roles (link);

  • Лучшие БЕСПЛАТНЫЕ платформы, инструменты и элементы управления для Windows Phone 7 (link);


  • Выпущены инструменты Phoney Tools 1.0 (link);

  • Уроки по Silverlight PivotViewer (link);

  • Silverlight 5 Beta Rough Notes–Linked RichTextBoxes (link);

  • Доступны исходные коды Silverlight 5 3D-проекта Housebuilder, показанного на MIX11 (link);


  • XAML и Data Binding- Расширенные возможности разметки и связывания данных в Silverlight (link);

Облачные технологии:

  • Апрельское обновление Windows Azure AppFabric SDK и анонс доступности сервиса Windows Azure AppFabric Caching Service (link);

  • 17 диаграмм Visio с описанием работы сценариев Windows Azure AppFabric Access Control Service (link);


  • Простая организация VPN с помощью Windows Azure Connect (link);

  • Сбор диагностических данных в вашем приложении Windows Azure (link);

  • Размещение Ruby on Rails на Windows Azure - часть 2 (link);

  • Как добавить тип проекта MVC 3.01 в мастер Azure Cloud Service (link);


  • Расширения IIS для Windows Azure (link);

Инструменты:

  • Выпущена новая версия пакетного менеджера NuGet 1.3 (link);

  • Выпущена предварительная версия SQL Server 2008 R2 Service Pack 1 (link);


  • Выпущены новые версии инструментов для миграции баз данных Oracle, Sybase, Access и MySQL на SQL (link);

  • А еще в Visual Studio есть External Tools… (link);

  • Обзор новых инструментов от команды WCF, которые были представлены на MIX11 (link);

  • Reflector Умер? Да здравствует JustDecompiler (link);


Другое:

  • Сертифицированным специалистам Microsoft платят на 21 % больше (link);

  • Продукты Microsoft Windows 7, Windows Server 2008 R2 и SQL Server 2008 SP2 получили сертификацию (link);

  • Dependency Injection pattern- три способа реализации (link);

  • Associations in EF 4.1 Code First- Part 4 – Table Splitting (link);


  • Entity Framework- Database Initializers and EF Code First (link);

  • Ускоряя Stackoverflow.com (link);

imagemagic add text to image

rem different types of text annotations on existing images rem cyan yellow orange gold rem -gravity SouthWest rem draw text and anno...