Friday

game sample OGS Mahjong 0.7

OGS Mahjong 0.7

Не далее чем в августе прошлого года, я писал топик о разрабатываемой силами программиста kornerr и моими небольшой игре под названием OGS Mahjong.




Будучи «проектом свободного времени», OGS Mahjong развивался медленно и неторопливо, однако за 9 месяцев его версия подросла до цифр 0.7.





Видео новой версии:

www.youtube.com/watch?v=rZ9RrAUGX7E

www.youtube.com/watch?v=3u1sxg4K5sQ



Что же изменилось в OGS Mahjong за эти 9 месяцев?




Прежде всего, игра была переписана практически с нуля. Кроме того:


  • Добавлена поддержка сохранения и загрузки партии.

  • Добавлен игровой режим «Шисен-сё» в вариантах «с гравитацией» и «без гравитации».

  • Добавлено приблизительное определение оптимальных настроек при первом запуске игры.

  • Значительно изменен интерфейс.

  • Добавлена автокамера, следящая за курсором. (включается в настройках управления)

  • Добавлены понятные сообщения об ошибках и подробное логирование по принципу «все в один файл».

  • Убрана поддержка неполных тем фишек, в связи с чем удалена тема «9 мая».


  • Улучшены алгоритмы подсчета доступных ходов и выбора фишек. Это уменьшает задержки, возникающие при игре на больших раскладках.

  • Добавлена немецкая локализация.

  • По многочисленным просьбам, в архив с игрой для каждой ОС были включены файлы данных, теперь их не нужно скачивать отдельным архивом.





По этим ссылкам можно скачать игру:





При желании, можно скачать архив с дополнительной музыкой. Его нужно распаковать в директорию с игрой.



Желающие покопаться в коде могут найти исходники в Mercurial-репозитарии:

http://osrpgcreation.hg.sourceforge.net:8000/hgroot/osrpgcreation/osrpgcreation



Подробные инструкции по сборке здесь:

code.google.com/p/ogstudio/wiki/InstallMJIN

code.google.com/p/ogstudio/wiki/InstallMJ




В технологическом плане, мы считаем что вышли на финишную прямую.



Дальнейшая работа будет сосредоточена на исправлении ошибок, улучшении юзабилити и внешнего вида игры, добавлении инсталлера, а также сборке deb и rpm пакетов для обладателей соответствующих дистрибутивов linux. Со всеми этими планами попробуем уложиться в следующие полгода. Как оно получится на самом деле — увидим.



Любые отзывы по поводу проблем юзабилити и прочих багов приветствуются.



Ну и если кто-то хочет помочь нам с визуальным оформлением игры — будем рады. К сожалению, ничего кроме строчки в титрах предложить не можем.



P.S. В комментариях к прошлому топику один из хабралюдей интересовался потраченным на разработку временем. Рассказ kornerr об этом опубликован на этой странице.







No comments:

imagemagic add text to image

rem different types of text annotations on existing images rem cyan yellow orange gold rem -gravity SouthWest rem draw text and anno...