Monday

http://changethis.com/manifesto/show/80.03.MicropreneurManifesto

1. "Это трудно". Это в самом деле не просто и требует много размышлений, знаний, опыта, везения и усилий.
2. "Работайте одни". Тут я не хочу соглашаться. Мне реально хочется разделить с кем нибудь хотя-бы программирование. Т.к. на него постоянно не хватает времени. У меня последний месяц на программирование осталось 5% от всего фуллтаймого времени.
3. "Сфокусируйтесь на своих сильных качествах". Это я согласен. Особенно это касается выбора темы для программы. Конечно можно делать менеджеры закладок, но гораздо лучше применять свои знания в хорошо вам знакомых профессиональных областях. Плюсов много — например там меньше конкуренция, хотя зачастую там очень трудоемкие задачи. Я пришел к своей теме, после нескольких лет размышлений.

4. "Фриланс опасен". Мне очевидно, что свой продукт создавать выгоднее.
5. "Ищите рычаг. Сделайте один раз и продавайте всегда". Согласен.
6. "Не стреляйте в луну". Это да. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Хотя прямо сейчас, мой знакомый создает что-то масштабов Фэйсбука.
7. "Продукт в конце. Рынок в начале". Это безусловно надо начинать с исследования рынка. Именно поэтому моя первая программа была неуспешной.
8. "Берите деньги за свою программу". Согласен на все 100%. А ведь начинал с фривары.
9. "Любите сам процесс". Да. Я заметил что полюбил процесс гораздо больше, чем само программирование.
10."Работайте ради своей свободы". Согласен. Это меня очень сильно мотивировало.
11."Станьте "черным поясом" по интернет маркетингу". Ну в определенной мере понимать в нем надо.
12. "Автоматизируйте свою работу". Это безусловно. Не жалея денег.
13. "Чем больше вы публичны, тем быстрее оно пойдет" Это не обязательно. Хотя если Вы очередной Джоэл Спольски, то блог не помешает.
14. "Провал это тоже вариант". Лучше думать о хорошем.
15. "Живите скромно, тратьте деньги на бизнес". Жить скромно трудно. А тратить деньги на бизнес лично мне еще труднее.
16. "Отвергайте рост. Вместо работников ищите фрилансеров". Лично я до сих пор не могу определиться — то ли сотрудника взять, то ли фрилансеров нанять.
С сотрудником проще работать, но трудней его заменить.

No comments:

imagemagic add text to image

rem different types of text annotations on existing images rem cyan yellow orange gold rem -gravity SouthWest rem draw text and anno...