Thursday

free to play

Аналитическая компания Flurry продолжает открывать для себя (и прочей изумленной публики) чудесный мир монетизации фритуплейных игр. Их новый инсайт, полученный после изучения 57 миллионов внутриигровых покупок на платформах iOS и Android, таков: основные деньги пользователи тратят на расходники, то есть такие предметы, которые тратятся и исчезают в процессе использования – это, например, наши любимые удобрения или какие-нибудь аптечки. На такие товары приходится 65% всех покупок. Еще 30% – это основательные предметы, типа например особо красивых домиков в Paradise Island, которые остаются с юзером надолго и дают ощущение прогресса. А меньше всего трат – 2% – приходится на всевозможную персонализацию, не влияющую на геймплей (то, на чем пытались зарабатывать социалки первой волны).



Напомним, что в одном из прошлых своих исследований компания Flurry выяснила, что средний платеж в бесплатных играх составляет 14 долларов, а до этого первой объявила недоверчивым мобильщикам, что фритуплей уже плотно поселился в их домах и перегнал по заработку традиционную модель оплаты премиум-игр.

No comments:

test smtp server with powershell

Send-MailMessage -SMTPServer smtp.domain.com -To [email protected] -From [email protected] -Subject "This is a test email" -Body ...