Напомним, что в одном из прошлых своих исследований компания Flurry выяснила, что средний платеж в бесплатных играх составляет 14 долларов, а до этого первой объявила недоверчивым мобильщикам, что фритуплей уже плотно поселился в их домах и перегнал по заработку традиционную модель оплаты премиум-игр.
Thursday
free to play
Аналитическая компания Flurry продолжает открывать для себя (и прочей изумленной публики) чудесный мир монетизации фритуплейных игр. Их новый инсайт, полученный после изучения 57 миллионов внутриигровых покупок на платформах iOS и Android, таков: основные деньги пользователи тратят на расходники, то есть такие предметы, которые тратятся и исчезают в процессе использования – это, например, наши любимые удобрения или какие-нибудь аптечки. На такие товары приходится 65% всех покупок. Еще 30% – это основательные предметы, типа например особо красивых домиков в Paradise Island, которые остаются с юзером надолго и дают ощущение прогресса. А меньше всего трат – 2% – приходится на всевозможную персонализацию, не влияющую на геймплей (то, на чем пытались зарабатывать социалки первой волны).
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
test smtp server with powershell
Send-MailMessage -SMTPServer smtp.domain.com -To [email protected] -From [email protected] -Subject "This is a test email" -Body ...
-
Here is instruction how to make blinking text in rainmeter: 1.right click and select " Edit skin " 2.add following code to temp...
-
Error:The element 'Schedule' has invalid child element 'RecurrenceRule'. List of possible elements expected: 'Occurring...
-
If you use Visual Studio to open a Web project that was developed for the .NET Framework 2.0, the .NET Framework 3.0, or the .NET Framework...
No comments:
Post a Comment