Не далее чем в августе прошлого года, я писал топик о разрабатываемой силами программиста kornerr и моими небольшой игре под названием OGS Mahjong.
Будучи «проектом свободного времени», OGS Mahjong развивался медленно и неторопливо, однако за 9 месяцев его версия подросла до цифр 0.7.
Видео новой версии:
www.youtube.com/watch?v=rZ9RrAUGX7E
www.youtube.com/watch?v=3u1sxg4K5sQ
Что же изменилось в OGS Mahjong за эти 9 месяцев?
Прежде всего, игра была переписана практически с нуля. Кроме того:
- Добавлена поддержка сохранения и загрузки партии.
- Добавлен игровой режим «Шисен-сё» в вариантах «с гравитацией» и «без гравитации».
- Добавлено приблизительное определение оптимальных настроек при первом запуске игры.
- Значительно изменен интерфейс.
- Добавлена автокамера, следящая за курсором. (включается в настройках управления)
- Добавлены понятные сообщения об ошибках и подробное логирование по принципу «все в один файл».
- Убрана поддержка неполных тем фишек, в связи с чем удалена тема «9 мая».
- Улучшены алгоритмы подсчета доступных ходов и выбора фишек. Это уменьшает задержки, возникающие при игре на больших раскладках.
- Добавлена немецкая локализация.
- По многочисленным просьбам, в архив с игрой для каждой ОС были включены файлы данных, теперь их не нужно скачивать отдельным архивом.
По этим ссылкам можно скачать игру:
При желании, можно скачать архив с дополнительной музыкой. Его нужно распаковать в директорию с игрой.
Желающие покопаться в коде могут найти исходники в Mercurial-репозитарии:
http://osrpgcreation.hg.sourceforge.net:8000/hgroot/osrpgcreation/osrpgcreation
Подробные инструкции по сборке здесь:
code.google.com/p/ogstudio/wiki/InstallMJIN
code.google.com/p/ogstudio/wiki/InstallMJ
В технологическом плане, мы считаем что вышли на финишную прямую.
Дальнейшая работа будет сосредоточена на исправлении ошибок, улучшении юзабилити и внешнего вида игры, добавлении инсталлера, а также сборке deb и rpm пакетов для обладателей соответствующих дистрибутивов linux. Со всеми этими планами попробуем уложиться в следующие полгода. Как оно получится на самом деле — увидим.
Любые отзывы по поводу проблем юзабилити и прочих багов приветствуются.
Ну и если кто-то хочет помочь нам с визуальным оформлением игры — будем рады. К сожалению, ничего кроме строчки в титрах предложить не можем.
P.S. В комментариях к прошлому топику один из хабралюдей интересовался потраченным на разработку временем. Рассказ kornerr об этом опубликован на этой странице.
No comments:
Post a Comment